Меню
Карта цен на аивабилеты

GoGetlinks: советы, секреты, отзывы

  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2791
  • 0
 

Биржа рекламных обзоров GoGetLinks - это система предназначена для размещения платных обзоров на сайтах Рунета, ссылки при этом проставляются на постоянной основе.

Биржа вечных ссылок Gogetlinks.net полезна и вебмастерам, и оптимизаторам. Вебмастер может продать ссылки со своего сайта навсегда за хорошие деньги с минимальным риском санкций от поисковых систем. Оптимизаторы по доступным ценам могут купить ссылки навсегда (так называемые “вечные ссылки”) на проверенных и эффективных площадках. Многие совмещают оба режима, продавая ссылочки со своих ресурсов и покупая на вырученные деньги линки с других площадок. Используя данный сервис, выигрывают все: вебмастер получает заработок на своих сайтах, оптимизатор продвигает свой ресурс в поисковых системах, а биржа вечных ссылок-– комиссию за пользование системой.

В бирже GoGetLinks вы можете купить вечные ссылки (а не с ежедневной оплатой), ведь для большинства проще заплатить за ссылку один раз, чем каждый месяц платить за продление аренды ссылки.

Как зарегистрироваться в Gogetlinks?

Регистрация в GoGetLinks ru занимает пару минут.

Шаг 1. Перейти на сайт системы и нажать на кнопку Регистрация.

Шаг 2. Заполнить все поля регистрационный формы актуальными данными и согласиться с лицензионным соглашением. Жмите кнопку “Зарегистрироваться”.

После этого откроется окно, которое оповещает об успешной регистрации. Сообщение о регистрации придёт также на e-mail указанный при регистрации. Теперь вы можете запускать покупку вечных ссылок как оптимизатор или продавать ссылки навсегда как вебмастер!

Советы для вебмастера в GoGetLinks.ru

1. После добавления площадки продумайте, как лучше описать ваш сайт: отметьте, где вы размещаете ссылки, в каких материалах, укажите посещаемость вашего сайта и сделайте его доступным для поиска. Чем более подробное описание будет, тем лучше. Например, если вы пишете статьи специально под задания и из-за этого срок выполнения задания получается больше трех дней, обязательно укажите это.

2. Необходимо обратить внимание на пункты “Длительность размещения” и “Индексация”. Для оптимизаторов важны площадки, владельцы которых быстро размещают ссылки, которые, в свою очередь, без проблем индексируются Яндексом. Так что старайтесь выполнять задания быстрее, чтобы получать больше заявок, при этом качество заметок и обзоров страдать не должно.

3. Чтобы получить деньги за обзор сразу, нужно разместить его на уже проиндексированной странице. Однако оптимизатор может отключить в настройках кампании эту опцию. Стоит сказать, что лучше размещать ссылки в новых статьях, так как поисковые системы адекватно относятся к сайту, если внешние ссылки появляются и попадают в индекс одновременно со страницами.

4. Подавайте заявки в кампании сами, не стоит ждать, пока вас найдут оптимизаторы. Начните свой выбор с кампаний подороже и переходите к более дешевым. У новых аккаунтов стоит ограничение на подачу заявок - всего 20 штук в месяц. Чтобы увеличить их количество, нужно пройти тестирование по работе в Гогетлинкс, очень удачная идея на наш взгляд. При подаче заявок можно заметить, что контекстная ссылка и заметка имеют разную цену. Но если вы пишете только заметки, а контекстная ссылка стоит дороже, не нужно подавать такую заявку, задание оптимизатором принято не будет.

Инструкция для оптимизатора по работе в Gogetlinks.net

Gogetlinks и его братец Miralinks  пользуются все большим успехом среди оптимизаторов, так как позволяют закупить ссылки на проверенных и эффективных площадках навсегда. Вечные ссылки привлекают все больше, а эффективность их намного выше ссылок с периодической оплатой, которые можно купить в SAPE .

При создании и модерировании кампании нужно обратить внимание на следующие моменты

1. Необходимо понять какие типы обзоров вас интересуют. Контекстные ссылки, заметки или ссылки-картинки. Например, мы заказываем только контекстные ссылки, чтобы ссылка смотрелась органично и естественно в тексте.

2. Желательно размещать ссылки на тематических сайтах, но если тематика узкая, можно ее постепенно расширять, заказывая обзоры на сходных по теме площадках.

3. Обратите внимание на количество внешних ссылок. Их должно быть не более 5. Чем меньше - тем лучше. После того, как вебмастер напишет обзор, нужно обязательно проверить реальное количество внешних ссылок, например, с помощью плагина RDS-бар, потому что при подаче на проверку выполненных заданий некоторые хитрят и убирают внешние ссылки, а потом возвращают.

4. Уровень вложенности страницы не должен быть глубже 3, в таком случае ссылка проиндексируется быстрее. Идеально, когда анонс поста есть на главной странице.

5. Необходимо заполнить поле описания к заданию и указать, чтобы вебмастер размещал ссылку в контенте, а не отдельным блоком. Однако, десятки пунктов в описании, отпугнут владельца сайта и он не захочет заморачиваться с таким заданием, так что требования нужно излагать кратко и четко.

6. Цены можно устанавливать ниже средних на десять процентов, чтобы сэкономить бюджет.

7. При проверке задания нужно обязательно проверять, правдиво ли указан путь вложенности статьи, уникален ли текст, сверять дату публикации материала.

Вы можете сами заниматься поиском площадок, но и владельцы площадок могут найти вас. Обычно вебмастера отдают свое предпочтение проектам без жестких требований к площадкам. Площадок в системе немного, но все они качественные, модерация в Гогете строгая.

Отзывы о Gogetlinks

Если полазить по тематическим форумам, можно легко найти много тем, посвященных Гогетлинкс. В них вебмастера и оптимизаторы делятся личным опытом, обсуждают работу систему и оставляют отзывы.

Нравится
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.