Меню
Карта цен на аивабилеты

Тайны и Уловки Супермаркетов или "Зачем Я всё это Купил?"

  • Отзывы :1
  • Просмотров: 1423
  • 5
 

Как часто вы приходите домой после похода в супермаркет, смотрите на то, что вы купили и удивлённо задумываетесь: "Столько денег потрачено и ничего существенного не куплено!"

В этой статье мы вам расскажем про тайны супермаркетов и схемы того, как они вытаскивают из нас кровно заработанные деньги! Но даже после прочтения этой статьи помните - уловки уловками, а покупки всегда стоит совершать обдуманно, ведь ответственность за все купленное лежит только лишь на вас самих.

Сегодняшние супермаркеты имеют огромное количество хитрых ловушек, созданных для того, чтобы вы тратили деньги на то, что и не думали покупать! При этом мало думали и больше улыбались. А правительство некоторых стран, даже воспитали в такой манере целые поколения.

Встречали ли вы дома журнал, который вы приобрели в супермаркете, но который ни разу не открыли, или в лучшем случае отложили в сторону, быстро пролистав? Сколько раз удивлённо смотрели на баночку в холодильнике, сами не зная чего, но зато в такой красивой упаковке?! А случалось ли у вас такое, что перед походом в супермаркет вы точно знали, что нужно купить, дабы питаться неделю, но накупив кучу всего через два три дня вам снова приходилось возвращаться в тот же супермаркет?!

Дабы избежать подобных ситуаций, приведем всю схему ловушек современных супермаркетов:

1. Тележка

Изобретена была тележка в 1936 году для того, чтобы легко было переносить купленное. Но именно с неё начинаются все беды. Замечали ли вы, что самые дорогие/прибыльные отделы (свежая выпечка, цветы) находятся у входа? А хитрость здесь в том, что в то время, когда вы только заходите в торговый зал, вы спокойны и тележка пуста, почему бы не закинуть что-то в неё, не глядя на цену, ведь "потом можно будет положить обратно", но такого, конечно же, не происходит.

2. Свежая выпечка

Свежая выпечка имеет запах, который активирует в нас ощущение голода, ровно как и запах цветов помогает нам отказаться от здравомыслия. Ваш мозг реагирует "выпечка-думать не надо,-тут хорошо тепло и так вкусно".

3. Молочные продукты

Поверьте, супермаркеты хорошо знают, зачем вы зашли всего на минуточку, поэтому прячут молочные продукты в самый дальний и неприметный угол. Пока вы до них доберётесь вы купите "это на потом", "это на завтра", "это, чтоб кино посмотреть" и конечно же самое популярное "это-я-не-в курсе-что, но должно быть вкусно"!

Если вы думаете, что, снуя по супермаркету, вы сами выбираете маршрут, то вы очень и очень глубоко заблуждаетесь! Все подходы к молочным продуктам утыканы разной ерундой, которую вы бы в другой ситуации ни за что не купили. Более того, вы бы про всю эту ерунду и не узнали вовсе за всю свою жизнь, не поставь её менеджеры на пути к каждодневно употребляемым молочным продуктам.

4. Правостороннее движение в супермаркетах

Замечали ли вы, что в большинстве супермаркетов, войдя, вы уходите вправо?! Такая расстановка товаров связанна с тем, что люди в нашей стране привыкли к правостороннему движению. Этот же секрет супермаркеты используют для того, чтобы вы купили определённую продукцию и кладут её справа. Так больше шансов, что вы её заметите, и она окажется у вас в тележке!

5. Расположение товаров

То, что необходимо срочно продать, супермаркеты выкладывает на уровне глаз! Дешевую продукцию, как правило, располагают на нижних полках. Зато продукты здорового питания закидывают на самый верх! Уловки супермаркетов заключаются в том, что красивые коробки с надписями известных брендов должны быть всегда у вас "на глазах".

Не забывайте про "уровень детских глаз". Жвачки, шоколадки, кукурузные палочки и прочая ерунда всегда находятся на уровне детских глаз, чтобы ребёнок заметил и начал просить! Поверьте - вы это обязательно купите.

6. Рекламная Акция

Эти ловушки супермаркетов действуют безотказно! Процесс заключается в следующем - вам предлагают что-то понюхать, испробовать или намазать на себя, причем абсолютно бесплатно. Внимание! Главный подтекст в этой уловке супермаркетов: "Подумайте, ведь отдадите кучу денег неизвестно за что, а потом мучиться угрызениями совести! А мы даём бесплатно попробовать!". И попробовав, человек, как правило, идет и покупает целую упаковку того, что ему только что дали попробовать бесплатно.

7. Свободное Пространство

У всех супермаркетов размеры имеют огромное значение. Если вы думаете, что широкие и удобные проходы в супермаркетах сделаны для вашего комфорта, то вы опять же глубоко заблуждаетесь. У супермаркетов каждый сантиметр площади четко рассчитан и работает он только лишь в пользу самих супермаркетов. Ведь если место, где вы покупаете еду, будет переполнено телами и тележками таких же как вы, вряд ли в этом месте кто-то будет задерживаться. Люди в давке становятся менее доброжелательны, раздражаются на раз и стараются поскорее схватить то зачем пришли и уйти, а это супермаркетам ох как не выгодно (вы должны еще погулять, постоять у стеллажей и что-нибудь купить).

8. Музыка

Замечали, что вы частенько намурлыкиваете мелодию из супермаркетов?! Причина в том, что супермаркеты специально ставят спокойные, умиротворяющие и такие приятные слуху мелодии, ибо человек тогда медленнее двигается и, конечно же, больше тратит, разглядывая товар.

А вот суровая и ритмичная музыка в супермаркетах - табу! Ведь так вы можете пробежать мимо того что вам "не нужно" и все уловки супермаркетов сойдут на нет!

9. Кассы

Самые большие ловушки супермаркетов находятся возле касс. Схема этой уловки до боли проста - пока стоите в очереди, к вам плотно прижимаются всякие сладости, напиточки и журнальчики. Даже если вы вышли к кассам "без потерь", вы оступитесь тут. Хоть жвачку, да купите!

Конечно же, самая эпическая ловушка супермаркетов состоит в том, что в процессе закупки вы как бы берёте продукты бесплатно, и у вас пропадает чувство меры. Платить надо потом, а так как все мы жадные до «халявки» - эта уловка супермаркетов работает похлеще запаха булок и Вивальди! Кстати, на том же самом принципе работают и кредитные карты.

Если вы помните, наши мамы всегда (ну или в подавляющем большинстве случаев) давали нам список того, что нужно купить, приговаривая "не трать деньги в пустую", - и надо заметить - неспроста! Всё-таки мама жизнь прожила, и вряд ли когда-нибудь плохое посоветует. Вот и мы вам настоятельно рекомендуем ходить в супермаркеты только на сытый желудок, и четко придерживаясь составленного заранее списка покупок, дабы избежать спонтанных и совершенно ненужных приобретений.

Нравится
 
Оставить отзыв
Упорядочить отзывы: