Меню
Карта цен на аивабилеты

Настраиваемся на работу после праздников и отпусков

  • Отзывы :1
  • Просмотров: 883
  • 5
 

Надо честно признаться, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь. Казалось бы, после отдыха должны появиться и бешеный энтузиазм, и новые силы. Вот только что-то их совсем не видно.

Психологи комментируют это так - в период каникул или праздников включается компенсаторный механизм, и мы изо всех сил пытаемся компенсировать то, в чем обычно отказываем себе в рабочее время. Люди настолько могут уйти в отрыв, что вернуться в суровые будни для них равнозначно ломке. Отдых - это тоже, по сути, наркотик.

К большой радости всех лентяев и тунеядцев существует даже официальный медицинский термин - «синдром послепраздничной рабочей дезадаптации». Рекомендуем хорошенько потренироваться, чтобы произносить это без запинки - на случай если в первые рабочие дни нового года начальство застукает вас за раскладыванием пасьянсов и распитием чаев с плюшками.

А между тем, статистика неумолима, январь - месяц, известный самым большим количеством увольнений, за ним следуют летние месяцы, которые чаще всего приходятся на «горячий сезон» отпусков. И чтобы не попасть в печальную статистику, есть смысл все же совершить над собой усилие и включиться в рабочий ритм.

И пусть вам в этом помогут нижеприведенные советы

На работу - как на праздник

Здесь главное создать правильный настрой. Перед тем как уснуть, можно сказать себе: «Я буду спать сладко, мой сон будет глубоким. Завтра я проснусь полностью отдохнувшим и бодрым. Я с радостью готов взяться за дело!». Самовнушение - это не шутки, а очень даже действенное средство. Подумайте о том, что ваша работа важна и нужна. А если это не так - значит, пора ее сменить, наконец.

Придя утром на рабочее место, не стоит сразу бросаться в кипу бумаг и разгребание завалов. Начинайте работу с самых простых вещей. Наведите порядок на своем рабочем месте - наверняка до ухода на отдых у вас до этого просто не дошли руки. Перетрясите старые бумаги, избавьтесь от ненужных. Вычистите рабочий стол в компьютере и поменяйте на нем обои. Лучше, если в картинке, которую вы выберете, будут теплые тона. Словом, наведите красоту и освободите пространство вокруг себя. Вы удивитесь, как быстро это поднимет вам настроение и настроит на рабочий лад.

Первые рабочие дни хорошо посвятить стратегическому планированию - важно понять, куда вам двигаться дальше и что для этого нужно делать. Не назначайте на это время никаких переговоров и деловых встреч.

Болтовня с коллегами - это не роскошь, а производственная необходимость. Смело наливайте себе кофе и отправляйтесь делиться впечатлениями и праздничными историями. Расчет тут очевидный: чем быстрее люди выговорятся о «наболевшем» и чем меньше у них останется нерассказанного, тем быстрее они приступят к работе, ведь говорить-то уже будет не о чем.

Если внутренними правилами компании не запрещено слушать музыку на рабочем месте - считайте, что вам повезло. Потому что ритмичная музыка способна творить чудеса. Нам песня строить и жить помогает - помните?

Подкупите себя. Подумайте о следующих каникулах, об очередном отпуске. В конце концов, на них нужны деньги. Подумайте о том, что приятного вы могли бы сделать для себя, получив зарплату. Ведь именно благодаря своей работе вы можете себе позволить маленькие и большие радости.

Отправляясь на работу после продолжительного отдыха, побалуйте себя чем-нибудь новеньким - новым телефоном, костюмом, стрижкой и т.д. Вам непременно захочется все это продемонстрировать коллегам. И даже если все это не без задней мысли «нехай лопнут от зависти» - все равно это немалый стимул отправиться на работу. А там, глядишь, и втянетесь.

Двигайтесь

Чтобы выйти из состояния разваренной макаронины, нам необходимо движение. И если никакие коврижки не заставят вас делать самую простейшую гимнастику по утрам, то проснитесь чуть пораньше и пройдите хотя бы пару автобусных остановок или сделайте специально крюк, чтобы прогуляться. Шаг - энергичный, грудь - вперед, дыхание - глубокое. Появившись на пороге офиса, вы будете разительно отличаться от своих коллег и очень порадуете шефа задорным блеском в глазах.

Ешьте больше фруктов - особенно апельсинов и киви. Нам необходим витамин С.

Задумайтесь о том, сколько людей - из тех, кто не вышел на работу только потому, что им некуда идти, - мечтало бы оказаться на вашем месте. И о том, что в печальном для вас месяце «после отдыха» у кого-то это может получиться, если вы немедленно не приметесь за свои прямые обязанности.

Нравится
 
Оставить отзыв
Упорядочить отзывы: