Меню
Карта цен на аивабилеты

Как общаться с менеджерами автосалонов, чтобы не дать себя «развести»

  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2529
  • 0
 

Есть несколько общих правил, соблюдая которые можно снизить риск быть обманутым до минимума и в то же время добиться желаемого вам результата, при покупке автомобиля в автосалоне.

Правило 1 Первый вопрос, поступающий от менеджера автосалона после приветствия, обычно касается суммы, в которую собирается уложиться покупатель. Зная её, опытный продавец предлагает автомобиль несколько дороже и зачастую покупатель идёт на поводу и тратит сумму большую, нежели рассчитывал. Поэтому, не стоит раскрывать все карты перед менеджером автосалона, занижайте сумму сознательно, этим вы убережете себя от необоснованных трат.

Правило 2 При продаже своего автомобиля автосалону по системе Trade-in менеджер, оценивающий её, зачастую сильно занижает её рыночную стоимость, придираясь к различным мелочам, от чего сумма, которую вы рассчитывали получить, значительно уменьшается. Знайте, что всегда есть возможность отстоять свою точку зрения, если это не получается, можно обратиться в другой автосалон либо попробовать самостоятельно продать свой автомобиль, что всегда выгоднее, чем сдавать в автосалон, хотя и займет немного больше времени и сил.

Правило 3 Часто, менеджер пытается продать автомобиль в более дорогой комплектации, с дополнительным оборудованием, которое вам попросту ненужно и вы изначально не хотели за него переплачивать. Будьте бдительны и стойте на своём, как бы красноречив и убедителен не был продавец, трезво смотрите на вещи и отталкивайтесь лишь от своих потребностей.

Правило 4 Обычно, вместе с покупкой автомобиля нам предлагают установить массу дополнительного оборудования, знайте, что цены у дилеров обычно заоблачные, и вы рискуете расстаться с кругленькой суммой денег. Смело отказывайтесь от установки дополнительного оборудования, если его стоимость, по вашему мнению, чересчур высока. И даже если менеджер уверяет вас, что устанавливая в другом месте, вы можете лишиться гарантии, есть смысл поискать приличный сервис с более приемлемыми ценами, главное, что бы он был сертифицированным, в этом случае гарантии вы не лишитесь.

Правило 5 Менеджеры автосалона всегда такие приветливые и вежливые, в их арсенале масса способов втереться к нам в доверие, для того чтобы манипулировать нашими желаниями. Старайтесь держать себя на неком расстоянии в общении с продавцами, не поощряйте дружеского тона, в тоже время будьте вежливы и учтивы. Помните, что единственной причиной, по которой менеджер с вами общается, является его стремление продать вам автомобиль как можно более дорогой и тем самым заработать!

Нравится
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.