Меню
Карта цен на аивабилеты

Продажа мебели посредством интернета

  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1034
  • 0
 

Когда-то границы торговли любого продавца совпадали с территорией его торговой палатки, лавки или иной подобной точки. Но появление интернета эти границы бесследно стёрло, открыв взору предпринимателя бескрайнее поле для своей деятельности. За один и тот же час его товар теперь может купить житель соседнего двора и иностранец с другого континента. Правда, скорость доставки заказа в этих двух случаях, конечно, будет уже существенно различаться, особенно, если речь идёт о таком габаритном товаре, как мебель. Но сама возможность «явить» свой товар огромному количеству людей без каких-либо сковывающих границ способна перекрыть сей, уже кажущийся незначительным, нюанс. Тем более, при хорошо организованной системе доставки.

Организация веб-торговли

Вначале необходимо найти оптимальных для вас (по цене, качеству мебели, ассортименту и т.д.) поставщиков, заключив с ними договора. Ну а далее переходить непосредственно к созданию мебельного интернет-магазина. Для чего вам понадобятся:

1. Хостинг либо же выделенный сервер, на котором все составляющие вашего сайта (фото мебели, видеоролики, шаблон сайта и т.д.) будут храниться с круглосуточным к ним доступом. Стоить будет от 300 руб./месяц.

2. Движок веб-магазина - его можно заказать либо у программиста, либо воспользоваться уже готовым его вариантом (которых сегодня, кстати, можно найти в том же интернете великое множество). Цена - от 10 000 руб.

3. Домен (т.е. оригинальный URL) вашего магазина - от 100 руб./год.

4. Дизайн веб-магазина. Если есть фантазия и умеете рисовать, то можно попытаться сделать самому. Если же нет, то его лучше заказать у хорошей дизайнерской веб-студии, либо же у фрилансеров, занимающихся интернет-дизайном. Услуги фрилансеров можно найти в интернете на специализированных сайтах. Приблизительная стоимость привлекающей «обёртки» сайта - от 5000 рублей и выше (уровень дизайна будет определять конечную стоимость).

5. Персонал: управляющий сайтом (можете им быть и вы); консультанты (как и в обычном магазине, люди будут задавать вопросы о той или иной единице товара, его характеристиках и т.д.) - для удобного общения можно предусмотреть в дизайне сайта чат; менеджеры по мебельным продажам и закупкам. И, конечно, служба доставки - водители с крупным транспортом и аккуратные грузчики или же доставку можно осуществлять посредством сторонних фирм. Ведь если при неосторожной транспортировке на нужный этаж на мебели появится даже небольшая царапина, покупатель может наотрез отказаться такой товар принимать - придётся вам его менять за счёт дополнительных поездок (а это - двойные траты на топливо плюс потеря рабочего времени).

6. Реклама вашего виртуального магазина - если в реальной жизни люди волей-неволей будут видеть ваш магазин, проходя мимо, то в сети с её вселенскими масштабами ваш сайт может просто бесследно затеряться. За качественной рекламой можно обратиться в, опять же, виртуальное рекламное агентство. Либо - при желании и свободном времени – изучить технологии рекламы в сети, а затем заняться ею самостоятельно.

По данной схеме можно заняться продажей любого товара.

Нравится
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.