Меню
Карта цен на аивабилеты

Открытие копировального центра

  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1631
  • 0
 

Необходимые ресурсы: помещение и оборудование.

Расходы: стоимость помещения + оборудование.

Если вы попытаетесь вспомнить свои бывалые студенческие времена, то наверняка припомните простаивание в очередях, состоящих из такой же, как и вы, молодёжи с книгами в руках, и тянущейся к какому-нибудь копировальному аппарату. Да и во взрослой жизни мы не можем избежать посещений тех или иных госучреждений и инстанций (банки, паспортный стол, БТИ, или налоговая, например), при оформлении документов в которых часто необходимо делать ксерокопии каких-то справок, личных документов - причём, в немалых количествах. А вот сделать это подчас и негде поблизости, поэтому мы вынуждены обегать близлежащие кварталы в поисках заветной надписи «Ксерокс».

Да, как это ни странно, но и в наш компьютерный 21-ый век ксерокс-центры до сих пор пользуются постоянным спросом. Хотя, если учесть, что качественный копировальный аппарат стоит огромных денег, да и места занимает немало, при том, что ксерокс обычному человеку всё же делать нужно не каждый день, выгоднее, конечно, воспользоваться услугами копи-центра. А это означает, что у предприниматели всё ещё могут смело открывать собственные копировальные точки, неплохо зарабатывая на них.

Самое важное что необходимо, для того чтобы данный бизнес «пошел в гору» и приносил стабильный доход - это выбор правильного места под копировальный центр:

как и в случае размещения любой другой коммерческой точки, здесь ориентироваться необходимо на те места, в которых будет сконцентрировано наибольшее количество потенциальных клиентов. Одну из категорий активной клиентуры мы уже упоминали - это студенты, которым постоянно нужно что-то «отксерить». Поэтому расположиться можно неподалёку от учебного центра (а лучше - вблизи сразу нескольких таких учреждений). Другой удачный вариант - открытие копи-центра вблизи государственных учреждений, которые также были упомянуты выше. Правда, нужно предварительно убедиться, что ни в учебных, ни в государственных учреждениях, рядом с которыми вы соберётесь «соседствовать», не будет иметься уже работающих копировальных услуг. Ведь для удобства их порой уже предусматривают внутри таких заведений.

Помещение под копи-центр не должно быть большим - 15-20-ти кв. метров, а то и меньше будет вполне достаточно. При этом, на данной площади сам ваш рабочий отдел должен занимать (желательно) не более половины территории, остальную её часть оставляя для посетителей.

Не обязательно, и даже нежелательно заниматься исключительно ксерокопированием. Хорошо, если вы сможете предоставлять параллельно услуги по ламинированию, сканированию и распечатки, также не лишним будет организовать и продажу канцелярских товаров первой необходимости. А если ваш копировальный центр будет располагаться вблизи налоговой, паспортном столе и т.д., то и продавать бланки данной конторы. Ведь и на эти услуги, товары будут автоматически рассчитывать многие посетители, которые увидят вывеску «Ксерокс» (или нечто подобное).

Необходимое оборудование:

ламинатор (4-6 тыс. руб.), принтер (10-15 тыс. руб.), сам ксерокс (около 20-ти тыс. руб.), сканер (около 20 тыс. руб.) и ноутбук (15 тыс. руб.). Или приобрести более удобный вариант - многофункциональное устройство, в которое уже входят ксерокс, принтер, и сканер (от 15 тыс. руб.).

В помещении будет достаточно сделать косметический ремонт, поставить стол для техники и удобные сиденья для клиентов.

Обычно, при правильном выборе места, окупаемость приходится на 5-6 месяц. Дальше вы работаете только на прибыль.

Нравится
 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.